+7499 400-37-39 Заказать звонок

Четыре измерения эффективности РЦ. 1. Деньги

Измерение первое: деньги

А. Бениаминов, А. Просандеев

Сфера развлекательных центров как полноценный бизнес имеет в России сравнительно недолгую историю. Тем не менее, этот бизнес уже прошел стадию зарождения и формирования, и теперь перед собственником начинают появляться вопросы роста эффективности.

читать статью

 

Четыре измерения эффективности РЦ. 2. Клиенты

Измерение второе: клиенты

А. Бениаминов, А. Просандеев

Как мы отмечали в первой статье, финансы не являются полностью самостоятельной частью, а в большей степени отражают качество работы в остальных измерениях бизнеса. С точки зрения формирования доходной части, таким измерением является наша работа с клиентом. Сразу обозначим одну важную особенность – в сфере услуг клиента принято называть гостем! И это не случайно…

читать статью

Четыре измерения эффективности РЦ. 3. Процессы

Измерение третье: процессы

А. Бениаминов, А. Просандеев

На очереди разговор об управлении процессами, которые и создают ту услугу, ради которой к нам приходят гости. Сама тема процессного управления настолько обширна, что изложить ее в рамках одной статьи задача невыполнимая, поэтому материал нами разделен на две части. В настоящей статье мы дадим общий обзор и краткие примеры применения процессного подхода в управлении развлекательным центром.

читать статью

Threesome