Количество гостей за период
Показатель входящего потока клиентов. Существуют два основных способа получения данного показателя: физический подсчет входящих гостей (визуальный либо с использованием специальных аппаратно-программных комплексов) и условный, учитывающий количество активированных игровых карт за день. Второй способ используется наиболее часто, так как данный вариант подсчета более прост в реализации. Кроме того, как ни парадоксально, этот вариант подсчета оказывается более точным, поскольку он не учитывает случайных посетителей, гостей, несколько раз покидающих и возвращающихся в РЦ, перемещение персонала и т.д. Данный показатель является одним из ключевых параметров для расчета производных индикаторов клиентской работы, о которых мы расскажем далее. Сам по себе показатель «количество гостей за период» является малоинформативным, так как серьезно подвержен недельным и сезонным колебаниям. Поэтому его корректное применение возможно только при сравнении одинаковых периодов в формате «год к году».