+7499 400-37-39 Заказать звонок

СЕТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ «АПЕЛЬСИН»

2014 год

ВЫПОЛНЕННАЯ ЗАДАЧА:

Поддержка и контроль на стадии запуска проекта.

ТЕХНОЛОГИИ:

Entens Marketing, Entens HR,
Entens Management.

СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА УПРАВЛЕНИЕ — 42%, РОСТ ПОВТОРНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ — 3 РАЗА

Используемые технологии:

Основная задача участия в проекте:

повысить управляемость сети развлекательных центров «Апельсин».

Этап 1. Выполнен комплекс по стандартизации услуг.

Этап 2. Разработаны стандарты и проведено обучение персонала.

Этап 3. Внедрена система центрального управления РЦ.

Этап 4. Проведены базовые маркетинговые мероприятия, запущена система операционного управления.

Достигнутые результаты:

в результате проведённой кампании издержки на управление были существенно снижены, число повторных посещений увеличилось в 3 раза.